МКУ "ИМЦ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКУ "ИМЦ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1066807006166 от 20 апреля 2006 года |
---|---|
ИНН? | 6811005603 |
КПП? | 681101001 |
ОКПО? | 95391664 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68220551000 |
Код ОКТМО? | 68620151051 |
Код КЛАДР? | 680130000010021 |
Контакты МКУ "ИМЦ"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МКУ "ИМЦ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации? |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКУ "ИМЦ"?
Руководитель
Учредитель МКУ "ИМЦ"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
НИКИФОРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКУ "ИМЦ" также является руководителем или учредителем 16 других организаций
1. | МБУ ДО "НИКИФОРОВСКАЯ ДШИ" 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, пл. Ленина, д. 6 Образование дополнительное детей и взрослых |
2. | МБОУ ДО "ДЮСШ" 393002, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, ул. Коммунальная, д. 14 Образование дополнительное детей и взрослых |
3. | МКУ ЦБ 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, пл. Ленина, д. 2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА |
4. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЕЗКА" 393000, Тамбовская область, м. о. Никифоровский, рп. Дмитриевка, ул. Державинская, д. 14 Образование дошкольное |
5. | МБУК "МУЗЕЙ" 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, ул. Центральная, д. 1 Деятельность музеев |
МКУ "ИМЦ" не является управляющей организацией
МКУ "ИМЦ" не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии МКУ "ИМЦ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКУ "ИМЦ" инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА зарегистрировано 20.04.2006г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА осуществляет деятельность по адресу: 393000, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. НИКИФОРОВСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК. ДМИТРИЕВКА, ПЛОЩАДЬ. ЛЕНИНА, д. 1. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах провело не своевременно. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 3 человека. К проведению проверки предоставлены: декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда от 18.05.2021г., отчет о проведении специальной оценке условий труда от 18.05.2021г., заключение эксперта №52 от 17.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКУ "ИМЦ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКУ "ИМЦ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
07.03.2016
Юридический адрес изменен с "393002, Тамбовская область, рп. Дмитриевка, пл. Ленина, д. 1" на "393000, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, пл. Ленина, д. 1"
|
|
07.10.2016
Чувилькина Елена Серафимовна больше не является директором организации
Голенкова Ирина Владимировна становится новым директором организации
|
|
26.01.2017
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
26.03.2019
Голенкова Ирина Владимировна больше не является директором организации
Медведева Татьяна Николаевна становится новым директором организации
|
|
19.01.2024
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное образование "НИКИФОРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "ИМЦ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НИКИФОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА — зарегистрирована 20 апреля 2006 года. В настоящее время находится по адресу 393000, Тамбовская область, Никифоровский район, рп. Дмитриевка, пл. Ленина, д. 1. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1066807006166, ИНН 6811005603, КПП 681101001. Регистрационный номер в ПФР — 079011050152, регистрационный номер в ФСС — 680011026868001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКУ "ИМЦ" является "Подготовка кадров высшей квалификации".
Директор — Медведева Татьяна Николаевна.
На 28 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "РПК ЛОТОС"
Прочие виды полиграфической деятельности г. Москва |
ГУК "ОБДЮ ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Деятельность библиотек и архивов г. Саратов |
ООО "МИК"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе г. Нижний Новгород |
АНО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МИР ИСКУССТВА"
г. Москва |
МБОУ ГЕТМАНОБУДСКАЯ ООШ
Образование основное общее с. Гетманская Буда |